Обслуживаюсь 3 года. Нравится отношение, ничего лишнего не вешают. Всегда четко и быстро.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Рекомендую, если цените свое время и деньги.
5,0
Влад Волков
27 апреля 2021 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
-Подход к работе -Скорость выполнения -Цены
Недостатки:
Я не нашёл ️
Комментарий:
Всем доброго времени суток. Пользуюсь услугами данного автосервиса на протяжении 7 лет, хочу сказать большое спасибо Морозову Дмитрию, за его подход к работе, богатому багажу знаний, скорости выполнения работ и самое главное всегда с улыбкой))Так же администраторам Сергею и Александру, могут найти любую запчасть, по адекватной цене и доставить ее в кратчайшие сроки.Так же огромное спасибо и респект за грамотной подход Алексею, который руководит всем этим процессом!
Хочу поделиться отзывом на автосервис «Новатор», расположенный по адресу Москва, Берзарина, 34 ст34. До последнего ремонта (замена наконечников рулевых тяг) я несколько раз пользовался их услугами, и вопросов о качестве не было. До последнего раза: В ВС, 26.08, я записался на работы по замене наконечников рулевых тяг на Nissan X-Trail T31 и последующих сход-развал. Делал работы «мастер» Дима. Мастер всё заменил, причём, на удивление быстро за 10 мин оба наконечника уже были заменены, и я заехал на сход-развал. В ПН, при вывороте руля вправо, при трогании с места, сдал проявляться характерный «бздынь». Я обратился в автосервис «Новатор», где, после осмотра подвески и выявлению причин нехарактерного звука при трогании авто (вышеописанный «бздынь»), мне сообщили, что у меня проблемы с рулевой рейкой, которую я менял 1,5 мес. назад в другом автосервисе. На следующий день я обратился с в автосервис, установивший мне рейку и (тут нужно смотреть фото) «Мастер» Дима установил правый наконечник рулевой тяги на левую сторону, а левый на правую! УДИВИТЕЛЬНО то, что для таких «мастеров» каждый наконечник подписан, L- левый, R – правый. Причиной «бздыня» был контакт наконечника роевой тяги с грузом колеса (груз был изодран в хлам). Я снова обратился в «Новатор», описав проблему. В назначенный день «мастер» Дима поменял мне наконечники местами, т. е. установил на свои места, а также с большой неохотой по моему требованию отбалансировал мне колесо с изодранным грузом и заново выполнил сход-развал. На вопрос почему он не сделал работы правильно сразу, он ответил мне (!!!)внимание(!!!) «а они у Вас до этого так стояли, я как было, так и поставил!». Т.к. доказательств обратного у меня не было и некачественный авторемонт был устранён, я обратился к администратору сервиса с вопросом о компенсации своих поездок по сервисам, затраченным деньгам и времени, рассчитывая, как минимум на извинения, и, как вариант, на, например, бесплатную мойку или возврат части средств. На что получил шедевральный ответ: «мы так же всё устранили (свою некачественную работу) бесплатно! Какая компенсация! Радуйтесь, что мы с Вас денег не взяли!». Что могу сказать Если, вдруг, в округе нет другого сервиса, или Вам обязательно нужно в «Новатор», там есть мастер Александр. К его работам (предыдущие визиты) претензий не возникало.
5,0
Аноним на ДЭУ МАТИЗ
29 августа 2017, отредактирован 30 августа 2017 в 8:31 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Сервисом остался доволен! Поменяли задние тормозные колодки быстро и недорого.
Марта
7 апреля 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
УЖАСНЫЙ СЕРВИС!!! НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ СЮДА!!!! У мужа KIA CEED.Перед поездкой в Тверь,попросил поменять масло,фильтра и колодки.Всё сделали,взяв 7800т/р.за работу. По приезду в Москву(3 дня),он заметил,что «скачут обороты»,«троит»,да и вообще машина не тянет.Жмёт газ-«провал»,лишь потом едит((( По ситуации обратился в другой сервис.Там сообщили,что при замене фильтров (в Наваторе),неправильно установили патрубок,оставив щель.Из-за чего вместо чистого воздуха,в мотор стали паступать песок,земля и всякая грязь. Муж позвонил в Наватор,где сказали:» Ну,чтож,бывает!!!» МОТОР МОЖЕТ ЗАСТУЧАТЬ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ!!!! КРОМЕ КОФЕ И WI-FI,НЕТУ НЕ ХРЕНА!!!!ГОВНО А НЕ СЕРВИС!!!ТУПО ДЕЛАЮТ ПОЛОМКУ,ЧТОБЫ СНОВА СРУБИТЬ ДЕНЕГ!!!!Я В СУД ПОДАЮ!!!!!!
Анонимный пользователь
15 мая 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
А проверить сразу Ваш муж не мог??? Если ты чайник, то извините!!! А сервис тут не причём! Ваш патрубок мог слететь в любой момент!!!! И то что вам повесили лапшу на уши в другом сервисе, то что двигатель может застучать — это бред! Просто маркетинговый ход по переманиванию клиентов!!!!
Анонимный пользователь
20 марта 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Круто!! Платишь денег и за свои же деньги ещё что-то потом проверять… Ну-ну.
5,0
Анонимный пользователь
10 сентября 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
хороший сервис постоянно туда обращаюсь пока никаких нареканий все русские с нормальным подходом и отношением реально всем советую
5,0
Анонимный пользователь
7 июля 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Пока доволен. Реально стараются тебе экономить деньги.
5,0
Анонимный пользователь
26 июня 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Хороший сервис. Всё качественно, быстро и не дорого. Менял ремень ГРМ, сделали быстро и по приемлемой цене!
5,0
Анонимный пользователь
19 января 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
На моём СИДЕ что-то застучало снизу.Нашел их в интернете.Поменяли шаровую опору (она у них была). Стук пропал. Я доволен. За диагностику денег не взяли.Русские все.
Барселона
3 февраля 2014 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Поломался сигнал. Перестал гудеть. Отремонтировали. Теперь гудит через раз.
4,0
Монстер
3 февраля 2014 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
После их ремонта у меня вся система электрики полетела! Хорошо что помогли все по страховке прогнать, т.к. мне б еще долго машиной не пользоваться.
-Скорость выполнения
-Цены
До последнего ремонта (замена наконечников рулевых тяг) я несколько раз пользовался их услугами, и вопросов о качестве не было. До последнего раза:
В ВС, 26.08, я записался на работы по замене наконечников рулевых тяг на Nissan X-Trail T31 и последующих сход-развал. Делал работы «мастер» Дима. Мастер всё заменил, причём, на удивление быстро за 10 мин оба наконечника уже были заменены, и я заехал на сход-развал. В ПН, при вывороте руля вправо, при трогании с места, сдал проявляться характерный «бздынь». Я обратился в автосервис «Новатор», где, после осмотра подвески и выявлению причин нехарактерного звука при трогании авто (вышеописанный «бздынь»), мне сообщили, что у меня проблемы с рулевой рейкой, которую я менял 1,5 мес. назад в другом автосервисе.
На следующий день я обратился с в автосервис, установивший мне рейку и (тут нужно смотреть фото) «Мастер» Дима установил правый наконечник рулевой тяги на левую сторону, а левый на правую! УДИВИТЕЛЬНО то, что для таких «мастеров» каждый наконечник подписан, L- левый, R – правый. Причиной «бздыня» был контакт наконечника роевой тяги с грузом колеса (груз был изодран в хлам).
Я снова обратился в «Новатор», описав проблему. В назначенный день «мастер» Дима поменял мне наконечники местами, т. е. установил на свои места, а также с большой неохотой по моему требованию отбалансировал мне колесо с изодранным грузом и заново выполнил сход-развал. На вопрос почему он не сделал работы правильно сразу, он ответил мне (!!!)внимание(!!!) «а они у Вас до этого так стояли, я как было, так и поставил!».
Т.к. доказательств обратного у меня не было и некачественный авторемонт был устранён, я обратился к администратору сервиса с вопросом о компенсации своих поездок по сервисам, затраченным деньгам и времени, рассчитывая, как минимум на извинения, и, как вариант, на, например, бесплатную мойку или возврат части средств. На что получил шедевральный ответ: «мы так же всё устранили (свою некачественную работу) бесплатно! Какая компенсация! Радуйтесь, что мы с Вас денег не взяли!».
Что могу сказать Если, вдруг, в округе нет другого сервиса, или Вам обязательно нужно в «Новатор», там есть мастер Александр. К его работам (предыдущие визиты) претензий не возникало.
Поменяли задние тормозные колодки быстро и недорого.
У мужа KIA CEED.Перед поездкой в Тверь,попросил поменять масло,фильтра и колодки.Всё сделали,взяв 7800т/р.за работу.
По приезду в Москву(3 дня),он заметил,что «скачут обороты»,«троит»,да и вообще машина не тянет.Жмёт газ-«провал»,лишь потом едит(((
По ситуации обратился в другой сервис.Там сообщили,что при замене фильтров (в Наваторе),неправильно установили патрубок,оставив щель.Из-за чего вместо чистого воздуха,в мотор стали паступать песок,земля и всякая грязь.
Муж позвонил в Наватор,где сказали:» Ну,чтож,бывает!!!»
МОТОР МОЖЕТ ЗАСТУЧАТЬ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ!!!!
КРОМЕ КОФЕ И WI-FI,НЕТУ НЕ ХРЕНА!!!!ГОВНО А НЕ СЕРВИС!!!ТУПО ДЕЛАЮТ ПОЛОМКУ,ЧТОБЫ СНОВА СРУБИТЬ ДЕНЕГ!!!!Я В СУД ПОДАЮ!!!!!!